Здравствуйте дорогие читатели. Хотелось бы рассказать вам, почему я очень хочу попасть на закрытое бета-тестирование многопользовательской онлайн-игры Айон и что меня в ней привлекает.
В детстве, я очень любил представлять себя каким либо волшебником, который извергает из рук огонь и молнии или же отважным рыцарем в сверкающих доспехах, сражающийся с драконами и спасающий принцесс. Я очень любил придумывать, что я сражаюсь против каких либо пятнадцати метровых существ, поражая их огнем и мечом.
Шли годы, но идея того, что я странствую по фантастическим мирам, не оставляла меня.
И я вживался в роль уже классических RPG серии «The Elder Scrolls». Я словно летал в облаках, когда играл в них. Правда эйфория продолжалась не долго. Сюжетная линия кончалась, и я оставался одним в огромном мире, где уже нечего было делать. Не чего не оставалось, как выйти на новый уровень. Этим уровнем стали игры серии MMO. Играя в них, я скучал по захватывающим сюжетным линия, которых там не хватало. И тут я узнаю, что компания «NCsoft» разрабатывает Aion –– игру, которая должна произвести фурор в жанре, благодаря высоко поставленной планке.
Спустя год, когда информации об игре было предостаточно, я начал изучать её и первое, что бросилось мне в глаза и заразило – это оригинальный сюжет.
Представить только,
Мир – Атрея где люди живут во внутренней стороне шара, в центре которого находиться башня вечности, разрушенная по палам в войне тысячелетней давности, из – за чего Атрея разделилась на два мира. В мире созданным Айон’ом живут не только люди, но и разнообразные существа, одни из которых – драконы, которые живут в бездне между двумя мирами. Эх, если бы была какая – ни будь книга, посвященная сюжетной линии, я бы обязательно почитал её.
Но в игре помимо глобальной истории есть огромное количество квестов. При помощи, которых можно не только увлекательно провести время, (по крайне мере я надеюсь на это), но и прокачать своего персонажа. Некоторые квесты заставят проявить сноровку и смекалку, а некоторые расскажут подробней об Атреи и её истории. Хочется отметить, что в Айоне квестов в разы больше чем в Lineage II, наверно сравнить можно с WoW. (точно не скажу т.к. мало знаю про Вов`ку)
Графика
Графика – это то, чем Айон должен гордиться, так как на сегодняшний день, в жанре MMORPG, ей нет равных. В игре используются игровой движок компании «Crytek», которая известна нам по играм «Far Cry 2» и «Crysis». В NCsoft`е движок адаптировали под многопользовательские онлайн–игры, что позволило добиться превосходно прорисованной игровой вселенной. Играя в Айон, вы будете приятно удивлены, как много деталей продумано и прорисовано. Если еще учитывать, что Атрея удивительный мир, то взору привстанут удивительные пейзажи, в которых там просто приятно находиться.
Следующие, что привлекло мое внимание это возможность создать уникального, ни на кого не похожего персонажа. Черты лица можно редактировать как угодно. Создай себя любимого или уже у вас будет шанс создать какую либо знаменитость, если же конечно у вас получиться добиться фотографической точности. Я считаю, что помимо лица, самое главное можно редактировать телосложение своего героя. Хочешь быть рослым, плечистым воином с 45 размером ноги? Пожалуйста! В общем, создать персонажа, который будет выделяться из толпы внешним видом (не экипировкой) не составит труда.
Постараюсь лаконично рассказать об интерфейсе. Интерфейс игры выглядит легко и элегантно. Он плавно вливается в игровой процесс, что делает его очень удобным. Карта может быть прозрачной – это гораздо облегчит знакомство с новым миром.PvP + PvE = PvPvE.
(Player versus player versus environment)
Что в переводе «игрок против игрока и против окружающей среды». Под «окружающей средой» имеется в виду 3-я фракция, которая контролируется искусственным интеллектом, которая встанет на защиту слабой стороны, в случаи, если против них будет совершены враждебные действия противоположной расой. 3-ю фракцию называют Балауры, сразиться с ними можно будет только в бездне. Бездна же – это своеобразное поле битвы, где у каждой из рас есть свои интересы. Как писалось выше она находиться между двумя мирами, это самое лучшие место для прокачки своего персонажа. Так же существуют порталы, которые будут случайным образом появляться на территории Элийцев и Асмодиан с целью видения партизанских войн. Вернемся к бездне: С целью разнообразить битвы между игроками, корейцы придумали звания, где лучшие из лучших будут наводить страх только своим присутствием в зоне проведения PvP. Звание можно получить за «Очки Бездны» так называемые «Abyss Points» или же просто «АР». Чтобы заработать АР`ы нужно без пощады вырубать: Балуров, монстров которые обитаю в бездне, своих оппонентов из противоположной расы, а также выполнять квесты в бездне и захватывать за́мки. (обратите внимание на ударение :)) Если же вы погибаете, то соответственно вы теряете часть своих очков. Чем больше АР`ы вы получите тем выше звание, чем выше звание, тем сложней получить следующее, так как вам нужно будет убивать как можно больше людей со своим рангом. Чем выше звание, тем страшней умирать, так как вы теряете гораздо больше очков, чем игроки, у которых звание гораздо ниже вашего. 100 лучших воинов каждой расы которые достигнут максимального ранга получают права трансформироваться и использовать специальные очень мощные умения, которые позволяют отстаивать своё звание в бездне. Трансформированные игроки выглядят горазда выше и грозней. Примерно также как в L2 вам выпали бы проклятые мечи Акаманахи или проклятый меч Зарич. Эта система званий очень хорошо заменяет олимпийскую систему, которая используются в Lineage II. Что заслуживает моего большого уважения и желания поскорей бы поиграть! Это еще не все, за «Abyss Points» можно приобретать уникальное оружие и доспехи, а так же можно за счет них увеличить рейтинг своего легиона.Осада замков.
Осада замков – это одна из многих достоинств игры, что безусловно привлекает внимание многих любителей MMO игр. В Айоне все замки расположены в бездне и изначально контролируются Балаурами. В игре существует 9 замков и в случае захвата, какого либо замка захваченный замок становиться доступным для всей расы, к которой относиться клан–захватчик. Владельцы замка должны правильно распределить ресурсы, которые будут им поступать из торговли со своей фракции. Этот момент будет, безусловно, очень мощным экономическим рычагом, который будет очень сильно влиять на всю экономику в целом. К сожалению, я мало знаю про экономику в Айоне, поэтому продолжу про замки. Захват замков может произойти в любое время на протяжении двадцати четырех часов в любой день недели. Один легион (клан) может держать под контролем все девять замков, но это очень трудно. Если у одного легиона пять замков, а у другого один, то на сторону слабого клана встанет усиленная стража под руководством искусственного интеллекта – NPC. Если же одним кланом удалось захватить все замки, то к захватчикам прилетает жёстко карающий десант Балуров. Вроде как в статусе рейд боссов.
В первые захваты замков захватчикам предстоит сразиться с армадой ИИ. В начале осады замка нужно уничтожить ворота, чтобы затем сразиться с рейд боссом, после победы над оным замок будет принадлежать победителям. Перелететь за вороты замка не получиться, так как замок окружен специальным полем, которое не позволит проникнуть захватчику. Владелец замка может изменять размеры поля,
Человечество на протяжении всей своей истории хотело научиться летать. И в правду, что может быть романтичней, чем полет в облаках? Наверно многие мечтали иметь на плечах роскошные, завораживающие воображение крылья (или быть похожими на Супермена и Нео) которые позволили бы летать когда угодно и где угодно… эх мечты, мечты.
Конечно же, многие прыгали с парашютов, летали на дельтапланах и в самолетах. Они видели облака с другой стороны воочию. Мне же ни разу не удалось увидеть нечто подобное, и я стараюсь найти своего рода замену этому, чтобы ощутить простор этого мира. Пока что лучше всего на эту роль подходит Айон с его удивительно красивым миром. Я убежден, что этот мир заставит влюбиться в него еще больше. Конечно же, это не фотореалистичный мир, но, слава богу, у меня есть фантазия, которая поможет окунуться в него по самые уши.
В Айоне все персонажи 10 уровня
Так же огромную роль в PvP играет система «стигм способностей». Стигма – это умение позволяющие использовать способности других классов, это очень сильно влияет на PvP. Высокоуровневые игроки могут использовать до 5 стигм, что делает схватку с ними очень интригующей и опасной. Вот представьте себе, вы видите вражеского гладиатора, который шлет на вас огненный шар, пока он летит он «Бафает» или лечит себя. Или целитель, который ходит в латах, что не делает его мишенью вражеской группы за 100 метров. (Кто играл в L2, меня поймут)
Его можно будет узнать, только когда он будет использовать свои способности, чтобы вылечить друзей. Наверно все игроки L2 очень хотели бы, чтобы у этого или иного класса была та или иная способность, в Айоне такая возможность представиться!
Помимо стигм есть комбинации ударов. Чем больше цепочка «комбо» тем больше урона вы нанесете свой цели. Правда у вас не всегда будет возможность использовать полную цепочку комбинаций, так как некоторые способности можно будет использовать только после выполнения определенных правил. Например после того как вы защититесь, от удара, щитом.
Так же интересным фактором в развитие персонажа, является то, что все без исключения игроки могут заняться каким либо видом деятельности, иначе говоря, получить ту или иную профессию. Каждый игрок может быт кузнецом, поваром, алхимиком или ткачом, причем сразу всеми если захочется. Но чтобы создать, что–либо придется топать в город и искать нужный нам «ЦЕХ» :).
В принципе я описал все – то чем меня привлекает эта игра, а также пару слов чем, на мой взгляд, она превосходит другие игры этого жанра. Сейчас же я попробую написать, почему я хочу попасть на ЗБТ именно русской версии Айона. Тем самым хочу поблагодарить компанию Innova за то, что они взялись переводить столь масштабный проект как Aion. Уж очень я люблю локализованные игры.
Ну, во-первых, я не хочу портить впечатление об игре, где используется иностранный язык. Во вторых как вы уже заметили, я не боюсь много писать, тем самым я постараюсь как можно подробней описывать найденные мной «баги» и отправлять их Иннове. В третьих я очень, очень хочу быть одним из первых покорителей это удивительного мира.
И как знать может быть именно на ЗБТ я спасу свою принцессу из лап коварных Балауров.
Пользуюсь случаем, хочу передать привет ВСЕМ моим друзьям особенно pisim2 и близким, которые наткнутся на этот пост.
P.S. Все рисунки редактировал лично. Так же хочу заметить, что эта моя первая работа, которая опубликована на общественном портале. Все мнения я учту и в будущем буду стараться сделать свои работы более интересными для читателей. Все совпадения являются случайными. Спасибо за внимание.